Наша компания «Motor-Master» основана в 2017 году.
Мы являемся официальным специализированным сервисным центром, оказывающим комплексные услуги по диагностике и ремонту головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ).
Мы уделяем особое внимание вашим индивидуальным потребностям и стремимся сделать все возможное, чтобы ваше удовлетворение стало нашим конечным результатом. Наша компания ориентирована на установление крепких и долгосрочных отношений с нашими клиентами, и поэтому мы предоставляем лучшие условия сотрудничества.
Мы гордимся нашим современным сервисным центром, расположенным в городе Алматы, который оборудован передовой техникой для диагностики и ремонта силовых агрегатов. Наши высококвалифицированные специалисты гарантируют качество и надежность каждой проведенной процедуры.
Мы не просто поставщики услуг, мы — ваш партнер! Доверьтесь нам, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать наше сотрудничество взаимовыгодным и плодотворным!
Бесплатная дефектовка в день вашего обращения
Оставьте ваши контакты для заявки
Почему выбирают расточку блоков в Motor Master?
Профессиональные мастера
Опыт работы каждого нашего специалиста - не менее 5 лет
Минимальные сроки исполнения
Забираете деталь в течении 1-3 дней после оформления заказ-наряда
Гарантия работы
Даем гарантию на проделанную работу!
Стоимость услуг
Стандартный комплекс обслуживания ГБЦ - от 11 000 тенге!
Собственный станочный цех
Работаем на профессиональном высокоточном оборудовании
Удобный для вас график
Помимо будних дней, работаем в субботу с 10:00 до 16:00
Расточка блоков цилиндров в Алматы
Насколько целесообразна расточка блока цилиндров?
На сегодняшний день процесс растачивания блока цилиндров становится все более популярным и неотъемлемым этапом в поддержании оптимальной производительности двигателя. Ранее подобные модификации применялись в основном при капитальном ремонте двигателя, но современная практика сводит этот процесс к уровню автомобильного тюнинга. Что особенно привлекательно, так это доступность этой процедуры, поскольку цены на растачивание блоков цилиндров стали более приемлемыми.
Расточка блоков Алматы
Известно, что в ходе эксплуатации автомобильного двигателя его ключевые компоненты подвергаются значительным нагрузкам, и одной из наиболее критичных частей являются цилиндры и поршни. В результате такого воздействия цилиндр постепенно теряет свою идеально округлую форму, приобретая некоторые дефекты, даже если он изготовлен из высококачественного и прочного материала. Постепенное изменение формы цилиндра, переходящее от идеально круглой к овальной, снижает герметичность двигателя, что ведет к нарушению сжигания топливовоздушной смеси и утечке выхлопных газов в картер. Этот процесс также сказывается на равномерности прижатия поршневых колец, что, в свою очередь, ухудшает работу двигателя. В результате таких изменений снижается его общая мощность, и автомобиль начинает увеличивать расход масла.
Этот феномен подчеркивает важность профилактического растачивания блока цилиндров, что позволяет восстановить форму цилиндра, устранить излишний износ и восстановить оптимальные условия для работы двигателя. Этот процесс становится неотъемлемой частью технического ухода за автомобилем и способствует увеличению его долговечности и производительности.
Расточка блока до ремонтного размера.
Осуществление этой процедура включает в себя следующие ключевые шаги. Вертикальный шпиндель расточного станка с установленным резцом начинает свое вращение и плавное опускание внутрь цилиндра. Резец аккуратно удаляет излишний металл с поверхности цилиндра, устраняя нежелательные дефекты, такие как эллипсность, конусность и ступенька, образовавшаяся вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).
Необходимо отметить, что важным отличием этой процедуры от выполнения процедуры хонигования является жесткое закрепление резца в шпинделе. В случае хонингования, инструмент может неконтролируемо "скользить", подражая конфигурации внутренней поверхности цилиндра, в то время как резец выполняет свой рабочий ход в строгом вертикальном направлении.
Этот фактор позволяет тщательно настроить инструмент для устранения эллипсности, особенно яйцеобразной деформации на изношенной поверхности цилиндра. Это позволяет восстановить его первоначальную геометрию, конечно же, уже в ремонтных размерах. Следует отметить, что хонингование может успешно убрать эллипсность, но более сложные дефекты, такие как бочкообразные износы, требуют других методов восстановления.
Заказать услугу расточки блоков Алматы
Итак, в теории, процедура расточки кажется простой. Однако на практике это требует высокоточного оборудования и высокой квалификации специалиста. Более подробно об этом мы рассмотрим ниже.
Сколько металла удаляется в процессе расточки? Более точное формулирование вопроса звучит так: сколько ремонтных размеров существует для современных моторов? Обычно используются два ремонтных размера: 0,5 мм и 1 мм от номинала. В редких случаях могут применяться исключения, такие как 0,25 мм, но это является редкостью.